Об условиях питания
-
Центр образования самостоятельно предоставляет питание обучающимся. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
Порядок обеспечения питанием обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы.
Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья). Организовано горячее питание.
Столовая расположена на 1 этаже.
Площадь столовой - 86,2 кв. м.
Количество мест -80Стоимость питания на одного ребенка в день:- детский сад - 257 рублей
- школа - 284 рубля
- интернат - 458 рублей
-
Питание школьников проводится 2 раза (завтрак,обед), у воспитанников интерната питание пятиразовое (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин).
-
Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену:
1-6 классы после 2 урока 09:50-10:05 завтрак
7-11 классы после 3 урока 10:45-11:00 завтрак
1-6 классы после 4 урока 11:40-12:00 обед
7-11 классы после 5 урока 12:40-13:00 обед
-
1. Текущий контроль за организацией питания осуществляют ответственные работники школы на основании программы производственного контроля, утвержденной директором школы.
-
2. Проверку качества готовой кулинарной продукции осуществляет бракеражная комиссия, деятельность которой регулируется Положением о бракеражной комиссии. Состав комиссии утверждается приказом директора школы.
3. Контроль за качеством пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляет медицинский работник в соответствии с требованиями санитарных правил и федерального законодательства.
-
Приказ № 04-193 от 15.08.2020 г. "Об утверждении Положения об организации родительского контроля за питанием обучающихся"*.pdf | размер 162.3 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:54
-
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся в МБОУ «Центр образования с. Марково»*.pdf | размер 142.5 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:53
-
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции (бракеражной комиссии) в МБОУ «Центр образования с. Марково»*.pdf | размер 240.6 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:53
-
Приказ № 04/105-од от 08.05.2018 г. "Об утверждении программы управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП в МБОУ «Центр образования с. Марково"*.pdf | размер 160.1 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:54
-
Приказ № 04-244 от 19.11.2019 г. "Об утверждении Положения «Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся МБОУ «Центр образования с. Марково»*.pdf | размер 178.8 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:54
-
Программа управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП в МБОУ «Центр образования с. Марково»*.pdf | размер 494.6 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:54
-
Приказ № 04-180 от 22.07.2021г. "Об использовании технологических документов (технологических карт, технико-технологических карт, технологических инструкций) при приготовлении блюд"*.pdf | размер 154.9 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:53
-
Аналитическая справка по итогам анкетирования обучающихся Центра и их родителей (законных представителей) по вопросам удовлетворенности организацией горячего питания в школе*.pdf | размер 154.9 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:54
-
Аналитическая справка по результатам оперативного контроля на тему: «Организация питания в группах, воспитание культуры поведения за столом»*.pdf | размер 154.1 Kb | загружено 11 марта 2022 в 22:54